Хэллоуин — день, когда офис превращается в театр. Коллеги становятся демонами, тыковками и вампирами с хорошей должностью. Нам написали наши соулмейты из Яндекса и сказали везти самые мистические авторские коктейли, да еще и с огоньком:
Dibbuk Хитрый дух из шкафа. Ром, лесной орех и сладкий поп-корн. Подача — как ритуал: бармен сначала заклинает бокал, а затем окуривает его ароматной и терпкой дубовой щепой до самых краев. Струящийся дым и полноценная ароматерапия (изгнание злых духов бонусом!).
Boreas Кисло-сладкий ягодный коктейль на основе клюквенной водки. Подача на серебряном блюде с искрящимся огненным облаком вокруг бокала. Именно эта подача завоевала наибольшую любовь и стала фаворитом по записям на камерах гостей.
Танцы, песни, бокалы игристого залпом и первоклассный тверк в костюме тыквы. В конкурсе на лучший наряд мы не победили, но, кажется точно забрали медальку за самых счастливых гостей.
Классический бар для Frontend-developers в офисе Яндекса
Клиент · Яндекс Поиск · AI Яндекс
Закрытая встреча Yet Another Frontend Night.
Тот самый случай, когда «митап про AI» по ощущениям ближе к премии GQ: неон, бархатный свет, многообразие закусок и самые утонченные коктейли.
Мы оформили большой классический бар с пятью коктейлями-фаворитами: сливочно-малиновый Clover Club, черничный Spritz, терпкий Daiquiri, ароматный Basil Smash и безалкогольный Berry на содовой.
Коктейли замешивались с акцентом на отточенные движения шейкера и подачу на световых костерах. Пока напиток собирается в бокале, гостю есть чем любоваться: сияние и стекло превращают каждый заказ внебольшой визуальный перформанс, а бар становится естественным «магнитом» для камер (и комплиментов нашим бартендерам) 😏
Даже когда зал не отрывался от квизов и кейсов, бар «сам шел» к гостям: мы разносили коктейли на подносах и устраивали мини‑дегустации, чтобы каждый мог выбрать фаворита, не выключаясь из нетворкинга.
Скромно считаем, что каждый техмитап просто обязан плавно переходить в эстетичное афтепати уровня глянца 🍸
Большая уличная вечеринка от Mitzva Bar
Средневековый рейв!
Вместо классического праздника мы устроили настоящий уличный карнавал, на который собрались все, кто любит безумный фэнтези-антураж и, конечно, наши фирменные напитки. Под звуки волынок и средневековых барабанов, в окружении принцесс и рыцарей мы организовали барную точку с колоссальной пропускной способностью. В этом кейсе сработала магия заранее смиксованных коктейлей в огромных пунш-боулах. В кейтеринге для массовых мероприятий критически важна скорость и стандартизация.
Главные хиты вечера — коктейли в банках. Идеально для уличного формата и танцпола.
Безалкогольный бар для Международной олимпиады AIDAO
Клиент · Яндекс Образование
Центральный атриум Высшей Школы Экономики, блеск неона и долгожданное афтепати для всех призеров олимпиады AIDAO.
Пока ребятам присуждали награды и титулы, мы подготовили лучший сет своих авторских безалкогольных коктейлей:
🏅CNN: глубокий рубиновый оттенок, кислинка ревеня, сладость малины и сложное послевкусие эссенции бобов тонка. Дива вечера, украшенная цветами, утонченная и яркая, стремительно заняла титул «идеального коктейля для сэлфи».
🏅Single‑Shot: освежающий и яркий щавель с лемонграссом, глубокого медово-травянистого цвета. Покорил сердца всех любителей кисленького и занял первое место по числу опустошенных бокалов.
🏅Pyramid: самый многослойный моктейль, черносмородиновый кордиал, ноты лаванды и ананаса. Заслужил наивысшую награду в виде комплиментов от жюри и организаторов (наши миксологи счастливы)
В этот вечер победителями почувствовали себя не только ребята, но и мы! И главной наградой для нас стали искрящиеся от удовольствия глаза, щедрые комплименты нашим тонким вкусам и множество сохраненных видео в памяти телефонов ✨
Бар с использованием ИИ для конференции SBER DEVICES
Клиент · Narrators Agency
Вызов принят: скрестить искусственный интеллект и идеальный вкус.
SberDevices дали задачу ГигаЧату создать нейрококтейли, а нам — придумать Нейробар с этими вкусами.
Наши бартендеры миксовали идеи искусственного интеллекта и напрягали свой, чтобы воплотить в реальность то, что еще мгновение назад было кодом. Накодили коктейли, получается?
p.s. ГигаЧат бы улыбнулся, если бы умел.
Бар для Яндекс Реклама на конференции Okkam
Клиент · Яндекс Реклама
Конференция Okkam для тех, кто отвечает за рост, стратегию и развитие брендов и рекламной индустрии. Презентация SmartTV от Яндекс Реклама, огромная сцена, 1800+ гостей и целый день подготовительного и рабочего процесса.
С утра до позднего вечера мы угощали гостей игристым и тремя авторскими коктейлями, вдохновленными брендом, в том числе в безалкогольном варианте.
Кстати, коктейли получили символичные названия: Клик, Переход и Конверсия. Ближе к вечеру многие из них удачно «конвертировались» в «Алкоклик» и внезапный «Поцелуй Лешего». Почему так? Это уже секрет...
В окружении прекрасных людей, бесконечных шуток от бартендеров и отлаженной работы команды все сложилось идеально.
Бранч и вечеринка в особняке от The Bix Bar
Клиент · Goldman Group
Элегантное торжество в роскошном особняке Смирнова. За вдохновением мы обратились к истории «прекрасной эпохи» или, как ее еще называют, «la belle epoque». Мероприятие началось с бранча от шефа с утонченными закусками, свежей выпечкой и специальным гастрономическим пейрингом: классические отельные блюда позолоченной эпохи и авторские коктейли в сопровождении игры на арфе.
Вечером гостей ждала насыщенная программа: реки игристого, изысканный фуршет, танцевальное представление в стиле модерн, выступление джазового квинтета и, разумеется, бурлеск. А чтобы полностью погрузиться в атмосферу эпохи, по всему особняку гостей ждали тематические локации: винтажная фотозона, стол для игры в штосс, открытки и каллиграфия, устричная шампанерия и тайный китайский бар.
Бар для вечеринки в First Padel Club
Клиент · агенство JUMI LUP
Что будет, если объединить громкую музыку, теннисный турнир, танцы и коктейльный бар? Получится самая неординарная вечеринка на день рождения 🎾
Ребята из агентства JUMI LUP сняли все 28 кортов First Padel Club, а мы привезли полный арсенал для отличного настроения до трех утра: апероль, джин, игристое, вино, водка и даже наш фирменный щавелевый лимонад (для безалкогольной опции).
На площадке — белые кроссовки, сотни желтых мячиков, звон бокалов, танцы, тосты в микрофон и ощущение, что лето все еще в разгаре.
Бар на фестивале Mobile Runtime
Клиент · Yandex 360
Фестиваль Yandex Mobile Runtime собрал mobile-сообщество, чтобы делиться опытом, участвовать в хакатонах, воркшопах и квизах. Между лекциями и активностями участники заходили во двор офиса Яндекса занашими коктейлями.
С утра до шести вечера мы угощали гостей безалкогольными версиями трех авторских коктейлей, а после вечера магия миксологии превращала их в алкогольные варианты. К этому времени у барной станции собралась толпа ценителей вкуса, готовых открыть для себя вечернюю версию любимых напитков.
Коктейли успели за день набрать популярность ирадовали не меньше, чемхакатоны и воркшопы.