Конференция Okkam для тех, кто отвечает за рост, стратегию и развитие брендов и рекламной индустрии. Презентация SmartTV от Яндекс Реклама, огромная сцена, 1800+ гостей и целый день подготовительного и рабочего процесса.
С утра до позднего вечера мы угощали гостей игристым и тремя авторскими коктейлями, вдохновленными брендом, в том числе в безалкогольном варианте.
Кстати, коктейли получили символичные названия: Клик, Переход и Конверсия. Ближе к вечеру многие из них удачно «конвертировались» в «Алкоклик» и внезапный «Поцелуй Лешего». Почему так? Это уже секрет...
В окружении прекрасных людей, бесконечных шуток от бартендеров и отлаженной работы команды все сложилось идеально.
Бранч и вечеринка в особняке от The Bix Bar
Клиент · Goldman Group
Элегантное торжество в роскошном особняке Смирнова. За вдохновением мы обратились к истории «прекрасной эпохи» или, как ее еще называют, «la belle epoque». Мероприятие началось с бранча от шефа с утонченными закусками, свежей выпечкой и специальным гастрономическим пейрингом: классические отельные блюда позолоченной эпохи и авторские коктейли в сопровождении игры на арфе.
Вечером гостей ждала насыщенная программа: реки игристого, изысканный фуршет, танцевальное представление в стиле модерн, выступление джазового квинтета и, разумеется, бурлеск. А чтобы полностью погрузиться в атмосферу эпохи, по всему особняку гостей ждали тематические локации: винтажная фотозона, стол для игры в штосс, открытки и каллиграфия, устричная шампанерия и тайный китайский бар.
Большая уличная вечеринка от Mitzva Bar
Средневековый рейв!
Вместо классического праздника мы устроили настоящий уличный карнавал, на который собрались все, кто любит безумный фэнтези-антураж и, конечно, наши фирменные напитки. Под звуки волынок и средневековых барабанов, в окружении принцесс и рыцарей мы организовали барную точку с колоссальной пропускной способностью. В этом кейсе сработала магия заранее смиксованных коктейлей в огромных пунш-боулах. В кейтеринге для массовых мероприятий критически важна скорость и стандартизация.
Главные хиты вечера — коктейли в банках. Идеально для уличного формата и танцпола.
Безалкогольный бар для Яндекс Образование
Клиент · Яндекс Образование
1 сентября, двор Яндекса: 1000 студентов и школьников встречают «Новый Учебный Код».
Задачей было поддержать вайбы IT-события и исключить очереди, не отвлекая от изучения образовательных корнеров. Мы оформили масштабный безалкогольный Скролл-бар с уклоном на подачу на скорости х2.
Меню: три авторских безалкогольных коктейля, достойных IT-гениев. Логистика: полное предварительное смешивание (премикс). Бармены работали со скоростью света. Результат: 1000+ напитков, поданных за день, практически без очередей.
Бар для Яндекс 360 на фестивале Mobile Runtime
Клиент · Yandex 360
Фестиваль Yandex Mobile Runtime собрал mobile-сообщество, чтобы делиться опытом, участвовать в хакатонах, воркшопах и квизах. Между лекциями и активностями участники заходили во двор офиса Яндекса занашими коктейлями.
С утра до шести вечера мы угощали гостей безалкогольными версиями трех авторских коктейлей, а после вечера магия миксологии превращала их в алкогольные варианты. К этому времени у барной станции собралась толпа ценителей вкуса, готовых открыть для себя вечернюю версию любимых напитков.
Коктейли успели за день набрать популярность ирадовали не меньше, чемхакатоны и воркшопы.
Бар для вечеринки в First Padel Club
Клиент · агенство JUMI LUP
Что будет, если объединить громкую музыку, теннисный турнир, танцы и коктейльный бар? Получится самая неординарная вечеринка на день рождения 🎾
Ребята из агентства JUMI LUP сняли все 28 кортов First Padel Club, а мы привезли полный арсенал для отличного настроения до трех утра: апероль, джин, игристое, вино, водка и даже наш фирменный щавелевый лимонад (для безалкогольной опции).
На площадке — белые кроссовки, сотни желтых мячиков, звон бокалов, танцы, тосты в микрофон и ощущение, что лето все еще в разгаре.
Бар для конференции SBER DEVICES
Клиент · Narrators Agency
Вызов принят: скрестить искусственный интеллект и идеальный вкус.
SberDevices дали задачу ГигаЧату создать нейрококтейли, а нам — создать Нейробар с этими вкусами.
Наши бартендеры миксовали идеи искусственного интеллекта и напрягали свой, чтобы воплотить в реальность то, что еще мгновение назад было кодом. Накодили коктейли, получается?
p.s. ГигаЧат бы улыбнулся, если бы умел.
Брендированные коктейли и фуршет для 2ГИС
Клиент · 2GIS
Маршрут построен. Это Cocktail Express.
Мы простроили непростую логистику — сначала обеспечить закрытый круиз на 50 гостей с эксклюзивным брендингом, а затем перейти в масштаб роскошного приема на 300 человек в особняке.
Для круиза мы превратили напиток в мерч: стильные брендированные банки 2ГИС. Затем маршрут свернул в особняк — мы развернули две полноценные барные станции с авторскими коктейлями и элегантным фуршетом уже на 300 человек.
В итоге обе точки прошли с шиком, несмотря на различие форматов площадок.