Хэллоуин — день, когда офис превращается в театр. Коллеги становятся демонами, тыковками и вампирами с хорошей должностью. Нам написали наши соулмейты из Яндекса и сказали везти самые мистические авторские коктейли, да еще и с огоньком:
Dibbuk Хитрый дух из шкафа. Ром, лесной орех и сладкий поп-корн. Подача — как ритуал: бармен сначала заклинает бокал, а затем окуривает его ароматной и терпкой дубовой щепой до самых краев. Струящийся дым и полноценная ароматерапия (изгнание злых духов бонусом!).
Boreas Кисло-сладкий ягодный коктейль на основе клюквенной водки. Подача на серебряном блюде с искрящимся огненным облаком вокруг бокала. Именно эта подача завоевала наибольшую любовь и стала фаворитом по записям на камерах гостей.
И, конечно, закуски: мини-кростини с тыквой и тимьяном, сырные пауки и чили-корн-доги, которые исчезали быстрее, чем их успевали приносить.
Танцы, песни, бокалы игристого залпом и первоклассный тверк в костюме тыквы. В конкурсе на лучший наряд мы не победили, но, кажется, заполучили приз зрительских симпатий.
Большая уличная вечеринка от Mitzva Bar
Средневековый рейв!
Вместо классического праздника мы устроили настоящий уличный карнавал, на который собрались все, кто любит безумный фэнтези-антураж и, конечно, наши фирменные напитки. Под звуки волынок и средневековых барабанов, в окружении принцесс и рыцарей мы организовали барную точку с колоссальной пропускной способностью. В этом кейсе сработала магия заранее смиксованных коктейлей в огромных пунш-боулах. В кейтеринге для массовых мероприятий критически важна скорость и стандартизация.
Главные хиты вечера — коктейли в банках. Идеально для уличного формата и танцпола.
Бар для конференции SBER DEVICES
Клиент · Narrators Agency
Вызов принят: скрестить искусственный интеллект и идеальный вкус.
SberDevices дали задачу ГигаЧату создать нейрококтейли, а нам — создать Нейробар с этими вкусами.
Наши бартендеры миксовали идеи искусственного интеллекта и напрягали свой, чтобы воплотить в реальность то, что еще мгновение назад было кодом. Накодили коктейли, получается?
p.s. ГигаЧат бы улыбнулся, если бы умел.
Бранч и вечеринка в особняке от The Bix Bar
Клиент · Goldman Group
Элегантное торжество в роскошном особняке Смирнова. За вдохновением мы обратились к истории «прекрасной эпохи» или, как ее еще называют, «la belle epoque». Мероприятие началось с бранча от шефа с утонченными закусками, свежей выпечкой и специальным гастрономическим пейрингом: классические отельные блюда позолоченной эпохи и авторские коктейли в сопровождении игры на арфе.
Вечером гостей ждала насыщенная программа: реки игристого, изысканный фуршет, танцевальное представление в стиле модерн, выступление джазового квинтета и, разумеется, бурлеск. А чтобы полностью погрузиться в атмосферу эпохи, по всему особняку гостей ждали тематические локации: винтажная фотозона, стол для игры в штосс, открытки и каллиграфия, устричная шампанерия и тайный китайский бар.
Бар для вечеринки в First Padel Club
Клиент · агенство JUMI LUP
Что будет, если объединить громкую музыку, теннисный турнир, танцы и коктейльный бар? Получится самая неординарная вечеринка на день рождения 🎾
Ребята из агентства JUMI LUP сняли все 28 кортов First Padel Club, а мы привезли полный арсенал для отличного настроения до трех утра: апероль, джин, игристое, вино, водка и даже наш фирменный щавелевый лимонад (для безалкогольной опции).
На площадке — белые кроссовки, сотни желтых мячиков, звон бокалов, танцы, тосты в микрофон и ощущение, что лето все еще в разгаре.
Бар для Яндекс Реклама на конференции Okkam
Клиент · Яндекс Реклама
Конференция Okkam для тех, кто отвечает за рост, стратегию и развитие брендов и рекламной индустрии. Презентация SmartTV от Яндекс Реклама, огромная сцена, 1800+ гостей и целый день подготовительного и рабочего процесса.
С утра до позднего вечера мы угощали гостей игристым и тремя авторскими коктейлями, вдохновленными брендом, в том числе в безалкогольном варианте.
Кстати, коктейли получили символичные названия: Клик, Переход и Конверсия. Ближе к вечеру многие из них удачно «конвертировались» в «Алкоклик» и внезапный «Поцелуй Лешего». Почему так? Это уже секрет...
В окружении прекрасных людей, бесконечных шуток от бартендеров и отлаженной работы команды все сложилось идеально.
Безалкогольный бар для Яндекс Образование
Клиент · Яндекс Образование
1 сентября, двор Яндекса: 1000 студентов и школьников встречают «Новый Учебный Код».
Задачей было поддержать вайбы IT-события и исключить очереди, не отвлекая от изучения образовательных корнеров. Мы оформили масштабный безалкогольный Скролл-бар с уклоном на подачу на скорости х2.
Меню: три авторских безалкогольных коктейля, достойных IT-гениев. Логистика: полное предварительное смешивание (премикс). Бармены работали со скоростью света. Результат: 1000+ напитков, поданных за день, практически без очередей.
Брендированные коктейли и фуршет для 2ГИС
Клиент · 2GIS
Маршрут построен. Это Cocktail Express.
Мы простроили непростую логистику — сначала обеспечить закрытый круиз на 50 гостей с эксклюзивным брендингом, а затем перейти в масштаб роскошного приема на 300 человек в особняке.
Для круиза мы превратили напиток в мерч: стильные брендированные банки 2ГИС. Затем маршрут свернул в особняк — мы развернули две полноценные барные станции с авторскими коктейлями и элегантным фуршетом уже на 300 человек.
В итоге обе точки прошли с шиком, несмотря на различие форматов площадок.
Бар для Яндекс 360 на фестивале Mobile Runtime
Клиент · Yandex 360
Фестиваль Yandex Mobile Runtime собрал mobile-сообщество, чтобы делиться опытом, участвовать в хакатонах, воркшопах и квизах. Между лекциями и активностями участники заходили во двор офиса Яндекса занашими коктейлями.
С утра до шести вечера мы угощали гостей безалкогольными версиями трех авторских коктейлей, а после вечера магия миксологии превращала их в алкогольные варианты. К этому времени у барной станции собралась толпа ценителей вкуса, готовых открыть для себя вечернюю версию любимых напитков.
Коктейли успели за день набрать популярность ирадовали не меньше, чемхакатоны и воркшопы.